Снижение стоимости лида на 30% за 30 дней с помощью квиза.

О клиенте:

Клиент (Название под NDA) является застройщиком многоквартирных домов в России, в основном в Москве и МО. У него присутствуют квартиры разных сегментов, от эконома до бизнес класса. В данном кейсе мы работали с комфорт-классом.

Вводные:

Продукт – ЖК комфорт-класса. Локация — Москва. Бюджет на тест формата: более 100 000 руб. 

Цель: снизить стоимость заявки и качественного звонка, увеличить количество качественных обращений с площадки. Площадка Facebook & Instagram

Решение: Разработка квиза и последующий запуск. Запуск проводился в A-B тесте (сравнение форматах на равных данных), на равных бюджетах и условиях тестировалась переменная: лидформа vs квиз

Квиз — новый инструмент для получения заявок с сайта, ВКонтакте, Facebook, Instagram и MyTarget. Инструмент представляет собой ряд вопросов пользователю, с вариантами ответов. Посетитель отвечает на вопросы квиза и оставляет контактные данные, которые мы запросим.

Преимущества квиза:

  • узнаем потребности клиента, помогаем с выбором, сегментируем и вовлекаем аудиторию;
  • после ответов на вопросы пользователь охотнее соглашается оставить данные, чтобы дойти до конца квиза и получить результат и бонусы;
  • за счет игровой механики конверсия в заявку выше, чем у обычной формы контактов;
  • интеграция с CRM-системами;
  • можно кастомизировать квиз, используя цвета бренда, логотип, рендеры и т.д., и тем самым увеличивая узнаваемость бренда в будущем. 

Как можно сделать вывод, то квиз дает высокую эффективность в перформансе, так и играет существенную роль в медийном размещении.

*Пример квиза: https://panel.marquiz.ru/templates/5bb11ca29960350054196ba7

Механика:

  1. Пользователь переходит по рекламному объявлению
  2. Попадает на страницу Квиза
  3. Проходит квиз, отвечая на вопросы
  4. Оставляет контакты
  5. Контакты попадают через CRM систему рекламодателю/клиенту
  6. Обрабатываем контакты

Результаты:

По окончанию А-В теста мы получили такие результаты:

-27% стоимость лида с квиза относительно формата лидэдс

-50% стоимость качественного звонка с квиза относительно лидэдс

x2 к объему качественных звонков

Данный результат показал высокую эффективность нового формата для достижения целей клиента.