Должен ли быть у специалиста опыт именно в вашей сфере?

Развенчиваем миф о влиянии специфического опыта на результат рекламы.

Бывает, вкладываешь кучу денег в рекламу, но клиенты все равно не идут или уходят к конкурентам. Вера в контекстную и таргетированную рекламу уходит также стремительно, как и рекламный бюджет. Закрадываются мысли о “сливе бюджета”. Знакомо? Сейчас мы разберем, почему так происходит и что с этим делать. 

Да, в каждой сфере действительно есть свои нюансы — например, в автомобильном бизнесе, сфере недвижимости и медицины, но в целом суть оптимизации едина для всех кампаний. Человек, который уже настраивал рекламу на определенную тематику, может быстро собрать ключевые запросы, но если у него недостаточно опыта в оптимизации и настройке, этот навык ему никак не поможет привлечь лиды. Да и каждый бизнес уникален — даже если конкурентам помогли определенные техники и инструменты, не факт, что они с таким же успехом помогут и вам. Все очень индивидуально. 

Так что при выборе специалистов всегда ориентируйтесь на опыт и результаты его рекламных кампаний, а не только на опыт в вашей сфере.

В команде Advertizator все специалисты — выходцы из лучших интернет-агентств России, которые знают свое дело и готовы работать на результат. Мы внимательно подходим к каждому клиенту и создаем индивидуальный подход к каждому случаю.

Хотите узнать, насколько эффективна ваша реклама? Запишитесь на бесплатный аудит от наших специалистов.