Кейс компании «Цветной мир»: ROI 743% с контекстной рекламы через 5 недель после запуска

О клиенте

«Цветной мир» — один из крупнейших поставщиков 3D оборудования для российских компаний, госучреждений и физических лиц. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Компания продает настольные и промышленные 3D-принтеры, сканеры, 3D ручки и манипуляторы, расходные материалы, запчасти, аксессуары и пр.

Задача

Глобальная цель «Цветного мира» — увеличить доход за счет новых покупателей.

Наша задача — запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads.

Результат

Мы собрали рекламные кампании за 2 недели и запустились в середине октября. В итоге доход с Яндекс.Директа почти догнал доход с органического трафика.

Через 3 недели ноября были достигнуты следующие результаты:

ROI — 743%

ДРР — 12,5%

Что для этого сделали

На основе многолетней экспертизы мы разработали стратегию привлечения клиентов — она предусматривала фокус на кампаниях с фидами. Благодаря сервису К50 мы создали модельные поисковые кампании по конкретным моделям 3D принтеров.

Охват аудитории, которая точно знает, чего хочет — хорошая идея для любого интернет-магазина, ведь такие люди уже готовы к целевому действию — покупке товара или заказу услуги.

Модельные кампании — незаменимый инструмент в рекламе интернет-магазинов. Они создаются на основе YML-фида от Маркета подобно конструктору: там задаются правила генерации ключей и объявлений. Ключи можно брать из тегов model и комбинировать их с тегом vendor или вообще в любыми тегами.

Объявления по ключам

Здесь также важно проработать список синонимов, так как большая часть вендоров и моделей имеют написание на кириллице или пользователи могут по-разному использовать пробелы в некоторых словах. Например, Wanhao и ванхао, 3д принтер и 3d принтер и др.

Одно из основных преимуществ этого типа кампаний — гибкость и актуальность, а также возможность подтягивать в объявление на выдаче актуальную цену. Эта возможность реализуется через подтягивание в заголовок №2 тега Price, который содержит в себе данные о цене за товар.

Пример объявлений

Вслед за модельными кампаниями были запущены смартбаннеры, вендорные и категорийные кампании.

Такая стратегия позволяет привлекать сначала самый целевой трафик, чтобы быстро получить первые продажи.

Итог

В итоге с клиентом мы решили разделить KPI: оценивать модельные и кат-вендорные кампании по ДРР, а категорийные кампании оптимизировать по СРА обращения за консультацией. Это позволило нам работать на разных уровнях воронки продаж и быть более эффективными, а также добиваться ROI в 700%+ в непростой тематике товаров с высоким чеком.

Алексей Щёткин, Marketing chief officer “Цветного мира”:

«Мы довольны результатами, видно, что Александру можно доверить ведение каналов трафика. Продажи и заявки в консультацию заметно выросли после начала сотрудничества»