Кейс NRB-Group: выстраивание потока лидов на сайт по средствам контекстной рекламы

О клиенте

Компания «НРБ-Групп» является одним из крупнейших в России производителем профессиональной линии бумажной гигиенической продукции, выпуская продукцию под собственной торговой маркой «НРБ»

Задача

Глобальная цель – привлечение лидов на оптовую продажу профессиональной бумажной гигиенической продукции.

Наша задача – выстроить рекламные кампании в Яндекс.Директ, чтобы создать поток лидов.

Александр Амбарцумян, оптимизатор:

Когда клиент пришел к нам, у него не было ничего, кроме сайта, экселя и желания продвигаться в digital. Работа проводилась в нескольких направлениях:

1) построение web-аналитики на сайте

2) создание кампаний в Яндекс.Директе.

Результат

Что для этого сделали

  • Для достижения результата создана следующая схема архитектуры аккаунта. Классическое дробление кампаний на поиск/сети, затем на типы кампаний для каждого сегмента продуктовой линейки. Проработаны разные сценарии ремаркетинга.
  • Особое внимание было уделено подвидам туалетной бумаги, её метражу, вариациям сложения бумажных полотенец. В качестве семантики были собраны даже артикулы наиболее ходовых товаров у конкурентов.
Майнд-мап сбора семантики
  • В соответствии с группировкой были прописаны объявления клиенту. Приоритет клиента – качество его продукции и скорость доставки, на это и было акцентировано внимание. Затем было замечено, что указание в тексте, что продукция от производителя – улучшило конверсию в обращение.
Пример объявлений
  • Был настроен в дополнение к Яндекс.Метрике – Google Analytics с целями. На отправку заявки, звонок по ip-телефонии. Затем настроен импорт данных из рекламных кабинетов в GA, чтобы управлять кампаниями на основе данных.
  • Бюджет клиента позволил подключить сервис К50, который облегчил управление ставками в разветвленной рекламной кампании. Это позволило оперативно управлять кампаниями, удерживать целевую цену конверсии клиента, оптимизировать неэффективные сегменты.
  • Был внедрен call-tracking от Callibri, который позволил считать обращения в отдел продаж с рекламы, слушать и контролировать работу менеджеров.

Быков Александр Николаевич, генеральный директор NRB-Group :

«Сотрудничаем с Александром с ноября 2018 года. На данный момент все отлично. Начали с настройки кампании с нуля, далее перешли на обслуживание. Цена клика устраивает, количество заявок с сайта увеличилось, в среднем, в 2 раза. Александр общается всегда корректно и регулярно находится на связи. Александра точно могу рекомендовать.»